Столичные клиенты Tele2 стали чаще выбирать красивые номера/ 02.04.2021

Сотовый оператор Tele2 подводит итоги акции «Золотой номер в подарок» в Московском регионе. При оформлении заказа SIM-карты через интернет-магазин на специальных условиях клиенты могли получить красивый номер бесплатно. По итогам акции число активных золотых номеров увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Акция «Золотой номер в подарок» проходила в период с 23 ноября 2020 года по 31 марта 2021 года. В рамках специального предложения клиенты могли бесплатно получить красивый номер категории «золотой» при подключении к тарифным планам «Везде онлайн» или «Мой онлайн+» и внесении абонентской платы за три месяца. Акция действовала при оформлении заказа через интернет-магазин и выборе самовывоза в качестве способа получения SIM-карты.

С ноября 2020 года по март 2021 года общее количество проданных золотых номеров через интернет-канал увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Акция позволила существенно увеличить долю красивых номеров в общем объеме продаж через интернет-магазин: в период действия специального предложения этот показатель вырос на 11 п.п., а количество проданных золотых номеров в последний месяц акции оказалось в 25 раз выше, чем на момент ее начала.

Tele2 обеспечивает персонализированный подход к каждому абоненту и предлагает различные решения для диверсификации клиентского опыта. В интернет-магазине оператора представлен широкий ассортимент красивых номеров, перевод на которые доступен как для действующих, так и для новых абонентов.

Так, красивый номер категории «серебряный» обойдется клиенту в 1 000 рублей, категории «золотой» – в 3 000 рублей, а категории «платиновый» – в 15 000 рублей. Номера различаются между собой количеством повторяющихся цифр, а также наличием зеркальных сочетаний. В рамках специального предложения абоненты могли получить красивый номер стоимостью 3 000 рублей бесплатно.

Илья Мухин, руководитель департамента продаж макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мобильный номер занимает неотъемлемую часть в жизни современного человека, живущего в эпоху бурного проникновения цифровых услуг. Ключи от личных кабинетов, мобильные приложения банков, электронные кошельки, мессенджеры и социальные сети – пользование этими и многими другими сервисами сегодня требует привязки к номеру телефона абонента. Поддерживая стремление клиентов к самобытности, Tele2 предложила им приобрести красивый номер на специальных условиях. Мы рады, что акция оказалась востребована и получила положительный отклик среди новых абонентов».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 поддержал всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Компания запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. С помощью цифровых инструментов Tele2 вовлекает в событие пользователей приложения, средняя дневная аудитория которого превышает 2,4 млн человек.
Компания Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.
Компания Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. Оператор удваивает культурные впечатления, расширяя привилегии не только для абонентов Tele2, но и для их друзей и близких. 15 мая воспользоваться приоритетным входом можно в семи лучших музеях Москвы. Эксклюзивом этого года станет выставка графических работ Альбрехта Дюрера в Государственном историческом музее – экспозиция будет открыта только для абонентов оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку тарифов, на которых доступен сервис обмена минут на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Теперь клиенты оператора могут менять минуты на кино не только на открытых для подключения, но и на архивных тарифных планах. Значит, еще больше абонентов Tele2 будут наслаждаться кино на майских праздниках.
Сотовый оператор Tele2 продолжает реализацию проекта по улучшению качества связи в населенных пунктах Московской области. В апреле компания запустила высокоскоростной интернет 4G и улучшила качество связи в городских поселениях юго-запада Подмосковья - Кубинке, Тучково, Новом Городке и близлежащих локациях. Проверить новую скорость мобильного интернета жители могут на специальном портале.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения абонентов в 2020 году. В пандемию сервис «Tele2 Книги» привлек рекордное количество новых пользователей в столичном регионе: их число увеличилось на 540% год к году. В список самых читаемых книг попали зомби-апокалипсис Ричарда Матесона «Я – легенда» и хоррор Стивена Кинга «Оно».
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года спрос на гигабайты увеличился на 130% год к году. Самым «качающим» городом осталась Москва, превысив объемы скачанного трафика на 69%.
Компания Tele2 расширяет сеть пунктов самовывоза товаров, заказанных через интернет-магазин. Теперь доставка осуществляется в постаматы PickPoint, расположенные на территории Москвы и области. Так, в столичном регионе число точек самовывоза интернет-заказов с учетом монобрендовой розницы превысило одну тысячу.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность пользователей сервиса почасовой аренды портативных зарядных устройств. Станции Power Bank, размещенные в салонах Tele2, набирают свою востребованность среди жителей столичного региона – в марте число арендованных устройств увеличилось на 47% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом 56% клиентов сервиса – пользователи гаджетов бренда Apple.
Компания Tele2 подводит итоги первого этапа проекта Tele2Sharing. Представители некоторых функций макрорегиона «Москва» перешли на модель гибкого формата работы с возможностью посещать офис в формате коворкинга.