Столичные абоненты Tele2 устроили цифровой детокс во время акции Час Земли/ 30.03.2021

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в день проведения международной акции Час Земли. Жители Москвы и Подмосковья сократили потребление трафика в регионе: 27 марта спрос на гигабайты уменьшился на 11% по сравнению с обычной субботой неделей ранее.
Международная акция Час Земли прошла в России в 13-й раз – 27 марта в 20:30 по местному времени. В знак солидарности с движением за сохранение природы и ресурсов планеты на один час погасла подсветка сотен самых известных зданий мира.

Tele2 подвела итоги активности столичных абонентов в день проведения акции. Жители региона сократили потребление мобильного интернета, уменьшив трафик на 11% по сравнению с предыдущей субботой (22 марта). При этом на час проведения акции – с 20:30 до 21:30 – пришлось всего 3% от общего объема гигабайтов, скачанных в этот день.

Примечательно, что, несмотря на теплые выходные, самая низкая интернет-активность зафиксирована в центре столицы. Здесь абоненты использовали 418 Тб трафика. Это на 23% меньше, чем в Северо-Западном округе Москвы, занявшем предпоследнюю строчку рейтинга по числу скачанных гигабайтов.

Анализ голосового трафика столичных абонентов показывает, что в день акции клиенты оператора незначительно сократили количество звонков. Всего за сутки москвичи суммарно совершили более одного миллиона вызовов – в сравнении с обычной субботой этот показатель уменьшился на 3%.

Экологическая политика – важная сфера корпоративной ответственности Tele2. Применяя стратегию предупреждения рисков, компания уделяет особое внимание экологическим аспектам в процессе технического развития сети во всех регионах присутствия.

Оператор также с вниманием относится к вопросам переработки и повторного применения материалов и изделий. Второй год компания реализует операторский экопроект «Переплавка», чтобы объяснить важность переработки мобильных телефонов и побудить клиентов всех операторов утилизировать их правильно. В 2020 году география проекта расширилась практически в шесть раз и охватила 64 региона. Принести старые телефоны можно в салоны связи до 1 ноября 2021 года.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 поддержал всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Компания запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. С помощью цифровых инструментов Tele2 вовлекает в событие пользователей приложения, средняя дневная аудитория которого превышает 2,4 млн человек.
Компания Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.
Компания Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. Оператор удваивает культурные впечатления, расширяя привилегии не только для абонентов Tele2, но и для их друзей и близких. 15 мая воспользоваться приоритетным входом можно в семи лучших музеях Москвы. Эксклюзивом этого года станет выставка графических работ Альбрехта Дюрера в Государственном историческом музее – экспозиция будет открыта только для абонентов оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку тарифов, на которых доступен сервис обмена минут на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Теперь клиенты оператора могут менять минуты на кино не только на открытых для подключения, но и на архивных тарифных планах. Значит, еще больше абонентов Tele2 будут наслаждаться кино на майских праздниках.
Сотовый оператор Tele2 продолжает реализацию проекта по улучшению качества связи в населенных пунктах Московской области. В апреле компания запустила высокоскоростной интернет 4G и улучшила качество связи в городских поселениях юго-запада Подмосковья - Кубинке, Тучково, Новом Городке и близлежащих локациях. Проверить новую скорость мобильного интернета жители могут на специальном портале.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения абонентов в 2020 году. В пандемию сервис «Tele2 Книги» привлек рекордное количество новых пользователей в столичном регионе: их число увеличилось на 540% год к году. В список самых читаемых книг попали зомби-апокалипсис Ричарда Матесона «Я – легенда» и хоррор Стивена Кинга «Оно».
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года спрос на гигабайты увеличился на 130% год к году. Самым «качающим» городом осталась Москва, превысив объемы скачанного трафика на 69%.
Компания Tele2 расширяет сеть пунктов самовывоза товаров, заказанных через интернет-магазин. Теперь доставка осуществляется в постаматы PickPoint, расположенные на территории Москвы и области. Так, в столичном регионе число точек самовывоза интернет-заказов с учетом монобрендовой розницы превысило одну тысячу.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность пользователей сервиса почасовой аренды портативных зарядных устройств. Станции Power Bank, размещенные в салонах Tele2, набирают свою востребованность среди жителей столичного региона – в марте число арендованных устройств увеличилось на 47% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом 56% клиентов сервиса – пользователи гаджетов бренда Apple.
Компания Tele2 подводит итоги первого этапа проекта Tele2Sharing. Представители некоторых функций макрорегиона «Москва» перешли на модель гибкого формата работы с возможностью посещать офис в формате коворкинга.