Tele2 предоставит связь пострадавшим от домашнего насилия/ 25.03.2021

Сотовый оператор Tele2 присоединился к проекту Emergency Box – инициативе сети взаимопомощи женщин ТыНеОдна и питерского бренда одежды YOU для оказания реальной поддержки пострадавшим от домашнего насилия. Организаторы запустили челлендж по сбору вещей первой необходимости, пригласив к участию бизнес-сообщество. Tele2 предоставила женщинам возможность подключения к сети на особых условиях – услуги оператора позволят всегда оставаться на связи с близкими и службами поддержки.
Tele2 продолжает социальную миссию компании – предоставлять доступ к услугам связи широким слоям населения, в том числе социально незащищенным группам пользователей. В продолжение этой деятельности компания присоединяется к инициативе Emergency Box сети взаимопомощи женщин ТыНеОдна и питерского бренда одежды YOU. Основной задачей проекта является привлечение внимания бизнес-сообщества к проблеме домашнего насилия.

Emergency Box – это наборы экстренной помощи, в которых находятся предметы первой необходимости для женщин и детей в трудной жизненной ситуации. Собранная продукция направляется в кризисные центры Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках поддержки проекта Tele2 предоставила SIM-карты с уже оплаченным пакетом минут и интернета, что позволит пострадавшим оперативно выйти на связь с близкими и службами поддержки.

Возможность в любую минуту сообщить знакомым свое местонахождение и обезопасить себя от агрессора жизненно важна женщинам, столкнувшимся с насилием. Так, SIM-карты с функцией саморегистрации позволяют подключиться к сети оператора здесь и сейчас, сокращая время обслуживания и упрощая процесс активации. Tele2 предоставляет клиентам высокое качество сервиса: услуги компании отличают стабильный сигнал даже в отдаленных регионах, доступность каналов коммуникации и быстрая реакция службы поддержки.

В пилотном проекте приняло участие более десяти компаний: YOU, Mixit, «Л’Этуаль», Mail Group, «Ситимобил», «Самокат», Delivery, японский бренд детской косметики Pigeon, издательство «Бомбора». В рамках первого запуска организаторы подготовили 50 наборов экстренной помощи.

Ольга Галушина, руководитель департамента стратегических коммуникаций и корпоративной социальной ответственности Tele2:
«На всех этапах развития компании мы уделяли особое внимание проблемам социального предпринимательства в России. Нам близка философия проекта Emergency Box, которая помогает объединить бизнес-сообщество и консолидировать усилия в решении такой остросоциальной темы, как домашнее насилие. Проект дает возможность оказать реальную поддержку пострадавшим, предоставляя предметы экстренной помощи. Связь – это одна из тех услуг, которая критически важна для женщин, столкнувшихся с домашним насилием. Женщины, которые больше не хотят мириться с ситуацией, могут сообщить о своей проблеме и связаться с кризисным центром или родственниками. Мы рады взять на себя эту роль – стать своего рода проводниками к их новой жизни».

Адреса кризисных центров:
• Москва, Измайловское шоссе, д.71, офис 1721;
• Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, д. 40/68;
• Кризисные центры «Китеж» в поселении Первомайском и деревне Милюково (точный адрес необходимо уточнить по почте kitez@hotmail.com).

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 поддержал всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Компания запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. С помощью цифровых инструментов Tele2 вовлекает в событие пользователей приложения, средняя дневная аудитория которого превышает 2,4 млн человек.
Компания Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.
Компания Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. Оператор удваивает культурные впечатления, расширяя привилегии не только для абонентов Tele2, но и для их друзей и близких. 15 мая воспользоваться приоритетным входом можно в семи лучших музеях Москвы. Эксклюзивом этого года станет выставка графических работ Альбрехта Дюрера в Государственном историческом музее – экспозиция будет открыта только для абонентов оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку тарифов, на которых доступен сервис обмена минут на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Теперь клиенты оператора могут менять минуты на кино не только на открытых для подключения, но и на архивных тарифных планах. Значит, еще больше абонентов Tele2 будут наслаждаться кино на майских праздниках.
Сотовый оператор Tele2 продолжает реализацию проекта по улучшению качества связи в населенных пунктах Московской области. В апреле компания запустила высокоскоростной интернет 4G и улучшила качество связи в городских поселениях юго-запада Подмосковья - Кубинке, Тучково, Новом Городке и близлежащих локациях. Проверить новую скорость мобильного интернета жители могут на специальном портале.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения абонентов в 2020 году. В пандемию сервис «Tele2 Книги» привлек рекордное количество новых пользователей в столичном регионе: их число увеличилось на 540% год к году. В список самых читаемых книг попали зомби-апокалипсис Ричарда Матесона «Я – легенда» и хоррор Стивена Кинга «Оно».
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года спрос на гигабайты увеличился на 130% год к году. Самым «качающим» городом осталась Москва, превысив объемы скачанного трафика на 69%.
Компания Tele2 расширяет сеть пунктов самовывоза товаров, заказанных через интернет-магазин. Теперь доставка осуществляется в постаматы PickPoint, расположенные на территории Москвы и области. Так, в столичном регионе число точек самовывоза интернет-заказов с учетом монобрендовой розницы превысило одну тысячу.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность пользователей сервиса почасовой аренды портативных зарядных устройств. Станции Power Bank, размещенные в салонах Tele2, набирают свою востребованность среди жителей столичного региона – в марте число арендованных устройств увеличилось на 47% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом 56% клиентов сервиса – пользователи гаджетов бренда Apple.
Компания Tele2 подводит итоги первого этапа проекта Tele2Sharing. Представители некоторых функций макрорегиона «Москва» перешли на модель гибкого формата работы с возможностью посещать офис в формате коворкинга.