Столичные абоненты Tele2 на праздничный уикенд выбрали длинные маршруты / 26.02.2021

Сотовый оператор Tele2 проанализировал поездки столичных абонентов в период праздничного уикенда накануне 23 февраля. Наиболее востребованными направлениями среди клиентов, выезжающих из Москвы на железнодорожном и автомобильном транспорте, стали Казань, Санкт-Петербург и Сочи. В аэропортах столицы с 20 по 23 февраля абоненты использовали 20,6 Тб, что на 11% превысило показатель прошлого года.
Tele2 проанализировала активность столичных абонентов в период длинных праздничных выходных. Объектом анализа стали внутренние направления. Примечательно, что, несмотря на шестидневную рабочую неделю, основная часть клиентов покинула Московский регион уже в пятницу – 19 февраля на основные транспортные узлы столицы пришлось 38% от общего объема трафика, скачанного за период с 19 по 23 февраля.

Самым популярным железнодорожным направлением стала Казань. Столичные абоненты за весь период праздников (20-23 февраля) скачали на вокзале города на 94% трафика больше, чем абоненты, оказавшиеся на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Северная столица заняла второе место по популярности, а вокзалы центрального региона (Тула, Калуга, Владимир) оказались на третьей строчке, суммарно уступив ближайшему конкуренту 15%.

С помощью технологии big data оператор проанализировал активность абонентов на наиболее трафиковых автомагистралях за период с 20 по 23 февраля. В выборку попали федеральные трассы М7 «Волга», М4 «Дон» и М11 «Нева». Интересно, что на автодороге М7 на первом месте по числу скачанных гигабайтов также оказалась Республика Татарстан – на нее пришлось 40% от общего трафика, потребленного на этой магистрали. Ожидаемо на трассе «Дон» первое место занял Краснодарский край с долей в 53% – абоненты предпочли провести отдых на горнолыжных курортах города Сочи. Примечательно, что интернет-активность столичных абонентов на автодороге М11 (Ленинградская область) выросла в 1,5 раза по сравнению с аналогичным праздничным уикендом прошлого года.

Tele2 также проанализировала пассажиропоток в московских аэропортах в период праздников. Пик активности пришелся на воскресенье, 21 февраля: в этот день абоненты оператора суммарно скачали 6 Тб трафика, что на 2% превышает показатели пятницы, 19 февраля – наиболее популярной у путешествующих на поезде. Внуково стал лидером по объему скачанного в аэропорту интернет-трафика. Так, за три выходных дня на него пришлось 37% всего потребления передачи данных. Следом снова расположился Домодедово, а замыкает рейтинг Шереметьево – показатели аэропортов составили 32% и 31% соответственно.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подводит итоги проекта «Дом по другим правилам», который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком».
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития направления MVNO за 2020 год. В отчетном периоде Tele2 не только развивала самый динамичный сегмент MVNO-бизнеса – банковских операторов, но вышла в новое направление по запуску проектов для известных медийных личностей. Общая база абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, превысила 4,8 млн клиентов. Монетизация направления подтверждается двузначными темпами роста выручки Tele2 – доход от развития MVNO за отчетный период вырос более чем в полтора раза.
Компания Tele2 построила 12 центров обработки данных в шести регионах России за 2020 год. Машинные залы ЦОД включают 2 286 стойкомест, а мощность оборудования на каждом объекте составляет 1,5-4,9 мВт. Общая сумма инвестиций в строительство объектов превысила 3,5 млрд рублей. Стратегически важный для компании проект позволил повысить отказоустойчивость систем, создать резервные мощности IT-инфраструктуры в условиях роста трафика и подготовиться к запуску новых услуг, в том числе VoLTE.
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги акции «Золотой номер в подарок» в Московском регионе. При оформлении заказа SIM-карты через интернет-магазин на специальных условиях клиенты могли получить красивый номер бесплатно. По итогам акции число активных золотых номеров увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания Tele2 и ООО «Цифровые платежи» предоставили абонентам Tele2 возможность пополнять Joys Wallet с помощью средств на счете телефона. Клиенты могут использовать баланс в цифровых валютах для оплаты товаров и услуг, при этом расчеты с торговыми точками производятся в рублях. Абоненты, совершившие операции до 30 сентября 2021 года, получают шанс выиграть новый смартфон.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в день проведения международной акции Час Земли. Жители Москвы и Подмосковья сократили потребление трафика в регионе: 27 марта спрос на гигабайты уменьшился на 11% по сравнению с обычной субботой неделей ранее.
Сотовый оператор Tele2 присоединился к проекту Emergency Box – инициативе сети взаимопомощи женщин ТыНеОдна и питерского бренда одежды YOU для оказания реальной поддержки пострадавшим от домашнего насилия. Организаторы запустили челлендж по сбору вещей первой необходимости, пригласив к участию бизнес-сообщество. Tele2 предоставила женщинам возможность подключения к сети на особых условиях – услуги оператора позволят всегда оставаться на связи с близкими и службами поддержки.
Компания Tele2 сообщает о запуске фондом «Навстречу переменам» акселерационной программы: она направлена на обучение социальных предпринимателей импакт-инвестированию. Проект «Навстречу импакт-инвестициям» поможет социальным предпринимателям улучшить финансовую модель, масштабировать свой бизнес и найти инвесторов. Заявку на участие можно подать до 8 апреля на сайте программы. Резидентами импакт-акселератора в этом году станут 18-25 человек.
Компания Tele2 дарит один терабайт трафика на год при покупке смартфона флагманской серии Samsung Galaxy S21. Предложение не ограничивается розницей Tele2 и доступно в партнерской сети DNS.