Абоненты могут выпускать цифровые карты в «Tele2 платеж»/ 18.01.2021

Компания Tele2 в партнерстве с платежной системой Mastercard, компанией Cardsmobile, TalkBank и РФИ Банком запустил в коммерческую эксплуатацию новый функционал в приложении «Tele2 платеж». Впервые на российском рынке операторское приложение совместило возможность эмиссии и токенизации цифровых карт. Технология позволяет быстро получить цифровую карту Mastercard и оплачивать покупки со смартфона через NFC, а уникальный цифровой номер обеспечивает безопасность транзакций. Держатели карт могут принять участие в акции Tele2 и Mastercard и выиграть сертификат на поездку номиналом 150 тыс. рублей.
Tele2 развивает приложение «Tele2 платеж» и запускает новый платежный функционал, разработанный с компанией Cardsmobile на базе технологии токенизации Mastercard. Среди преимуществ цифровой карты – бесплатное обслуживание и пополнение с других карт на сумму от 1000 рублей, кешбэк до 40% на оплату товаров определенных категорий, приветственный бонус 500 рублей и возможности бесплатных переводов (до 15 тыс. рублей).

Обновленный «Tele2 платеж» с интегрированным кошельком позволяет моментально получить цифровую карту от TalkBank и использовать ее для бесконтактных платежей, покупок в интернете и магазинах. Главное отличие платежного инструмента Tele2 от других широко распространенных электронных кошельков – это возможность одновременной цифровой эмиссии с токенизацией.

Токенизация позволяет заменить банковский номер на уникальный цифровой и тем самым обеспечить безопасность транзакций. Технология работает на Android-смартфонах с поддержкой технологии NFC, подключена к платформе токенизации и сертифицирована Mastercard. В дальнейшем цифровая эмиссия также будет доступна и пользователям смартфонов на базе iOS.

Для продвижения цифровых карт Tele2 совместно с Mastercard проводят акцию. В ней могут принять участие все абоненты Tele2, которые воспользовались новой цифровой картой Mastercard для бесконтактной оплаты покупок и услуг на сумму от 20 рублей. Генератор случайных чисел выберет победителей: они получат сертификаты Ozon на 1000 рулей или главный приз – сертификат на поездку номиналом 150 тыс. рублей. Акция действует до 31 января 2021 года. Подробности по ссылке.

Чтобы получить цифровую карту, клиенту необходимо скачать приложение «Tele2 платеж» в Google Play и заказать выпуск цифровой карты. После этого потребуется заполнить короткую анкету и сгенерировать кодовое слово. В приложении появится новая цифровая карта банка-партнера Tele2. После нажатия кнопки «токенизировать» карта готова к использованию. В качестве эмитента цифровой токенизированной карты в проекте участвует РФИ Банк. Интеграцию с «Tele2 платеж» и SDK Cardsmobile обеспечивает TalkBank.

Илларион Яловенко, директор департамента по финансовым сервисам Tele2:
«В эпоху ускоренной цифровизации можно ожидать, что уже в скором времени пластиковую карту вытеснит цифровая. Наша карта дает доступ ко всем возможностям привычной банковской и позволяет делать покупки офлайн и онлайн, оплачивать коммунальные услуги, делать платежи по кредиту. Однако в отличие от пластиковой карты, клиент может выпустить ее здесь и сейчас со своего устройства. За цифровой картой не надо идти в банк или ждать доставку, ее сложно забыть или потерять, она всегда под рукой, ведь современный пользователь редко расстается со своим смартфоном. Наше цифровое решение максимально облегчает клиенту «вход» для использования финансовых сервисов. Кроме того, владельцы карты получат привилегии: приветственные бонусы, бесплатное обслуживание и кешбэк до 40%».

Михаил Попов, основатель TalkBank:
«"Tele2 платеж" – очень инновационный финтех-проект, который объединил в себе технологии удаленной идентификации клиента, NFC-платежей, токенизации карт и искусственного интеллекта, который все это поддерживает и обслуживает. Проект объединил много компаний, которые привнесли свои технологии. Я уверен, что он будет востребован клиентами Tele2, которых более 44 миллионов и которые уже буквально не могут жить без своего смартфона. Теперь они могут в один клик стать клиентом банка в своем телефоне без похода в отделения и ожидания карт, расплачиваться в онлайне и офлайне, переводить деньги друзьям и даже снимать наличные в банкомате, используя только свой смартфон благодаря тем технологиям, которые мы реализовали».

Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России:
«Мы рады, что совместно с партнерами и Tele2 запускаем первое в России операторское платежное мобильное приложение с возможностями цифровой эмиссии карт и доступной прямо в нем моментальной токенизацией. Созданное с применением технологий Mastercard, это решение отвечает современным вызовам, которые требуют быстрых, простых и безопасных инструментов для совершения платежей, и поддерживает усиливающийся тренд перехода на полностью цифровые сервисы. Мы в Mastercard постоянно работаем над тем, чтобы россияне могли пользоваться лучшими платежными инновациями и у них был выбор наиболее подходящего им способа оплаты покупок, услуг, проезда на транспорте и в любых других ситуациях».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 запустил продажи SIM с саморегистрацией на сети автозаправочных станций «Лукойл» в Москве и Санкт-Петербурге. Клиенты могут приобрести карты с тарифным планом «Мой онлайн». К концу марта проект будет запущен более чем на 450 АЗС нефтяной компании в 40 регионах.
Оператор мобильной связи Tele2 позволяет клиентам независимо от баланса использовать свой оплаченный тариф в полном объеме – минуты и гигабайты, а также другие подключенные опции. Такой подход отличается от правил, принятых на телеком-рынке.
Оператор мобильной связи Tele2 совместно с онлайн-кинотеатром Wink запускает обновленную услугу «Wink Трансформер». Теперь в тематических подборках абонентам доступно еще больше фильмов, сериалов, телеканалов, образовательного и детского контента. При первом подключении услуги предоставляется скидка 100% на абонентскую плату.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал поездки столичных абонентов в период праздничного уикенда накануне 23 февраля. Наиболее востребованными направлениями среди клиентов, выезжающих из Москвы на железнодорожном и автомобильном транспорте, стали Казань, Санкт-Петербург и Сочи. В аэропортах столицы с 20 по 23 февраля абоненты использовали 20,6 Тб, что на 11% превысило показатель прошлого года.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. В столичном регионе самыми популярными стали подписки на онлайн-кинотеатры.
Компания Tele2 разработала специальный алгоритм, который поможет определиться с подарками на 23 Февраля и 8 Марта. В розничной сети компании представлен широкий ассортимент смартфонов, умных гаджетов и аксессуаров. Кроме того, посетители салонов Tele2 получат смартфон за полцены при покупке второго.
Сотовый оператор Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы экологического проекта «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Жители столицы вошли в тройку самых активных пользователей сервиса. К данному моменту Tele2 собрала более 4000 телефонов, тогда как только в столице было собрано более 13% устройств. Сдать свой старый смартфон можно до 1 ноября 2021 года.
Компания Tele2 заняла первое место в «Рейтинге работодателей России» от hh.ru в телеком-отрасли и седьмое – среди крупнейших компаний. Высокие позиции в престижном рейтинге подтверждают репутацию Tele2 как сильного и привлекательного работодателя, который играет важную роль в формировании современного устойчивого рынка труда.
Оператор мобильной связи Tele2 расширил действие услуги «Корпоративная АТС 2.0». Ранее сервис был доступен бизнес-абонентам в столице, а теперь его можно подключить во всех регионах присутствия оператора. Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь, посмотреть статистику по звонкам, а также объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.