Сервисная выручка Tele2 в столичных салонах связи увеличилась в 2,5 раза/ 27.11.2019

Компания Tele2 увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети в 2,5 раза. По итогам III квартала 2019 года самым быстрорастущим и наиболее востребованным сервисом стали денежные переводы. Выручка от продажи этой услуги увеличилась в три раза год к году.
Tele2 продолжает планомерно расширять набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи в Москве и области. В 2019 году оператор запустил ряд услуг в столичной розничной сети, которые оказались востребованы клиентами компании. Так, сегодня в салонах Tele2 абоненты могут приобрести антивирусные программы, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить карту рассрочки «Совесть». За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам III квартала 2019 года выросла в 2,5 раза год к году.

Среди финансовых услуг, доступных посетителям салонов Tele2, за отчетный период самым быстрорастущим и востребованным оказался сервис «Денежные переводы». По итогам III квартала выручка от его продажи выросла на 342% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом его доля в сервисной выручке составила 70%. В число наиболее прибыльных сервисов за отчетный период вошли страхование, антивирусные решения и оформление карты рассрочки «Совесть». Их доля в прибыли всех неоператорских сервисов составляет 47%, 23% и 12% соответственно.

Монобрендовый канал Tele2 в столичном регионе насчитывает более 550 салонов и модулей. Во втором полугодии 2019 года оператор сосредоточился на качественном развитии сети. Расширение набора неоператорских сервисов позволяет генерировать дополнительный трафик, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки.

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 продолжает активно развивать свою розничную сеть в столичном регионе. Следуя стратегии lifestyle enabler, мы разрабатываем по-настоящему уникальные и выгодные продукты, а также создаем наиболее комфортные условия для абонентов. В этом году мы увидели, что запрос потребителей на нетелекомовские услуги не теряет своей актуальности. При росте трафика в салонах Tele2 мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор связи Tele2 обеспечил качественное indoor-покрытие на крупных объектах столицы в 2019 году. Среди них МФК «Neva Towers», Лефортовский автомобильный тоннель и Дворец спорта «Мегаспорт». Общая площадь покрытия составила практически 3 млн кв.м.
Сотовый оператор Tele2 построил за год больше собственных башен, чем какой-либо другой участник рынка. Таковы выводы агентства AC&M, которое представило отчет о рынке башенной инфраструктуры в России. Аналитики подчеркнули особую роль Tele2 в активизации общеотраслевого строительства новых объектов, прогнозное число которых к концу 2019 года составит 79 тыс.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает первый масштабный операторский экологический проект. Его цель – объяснить обществу важность переработки старых мобильных телефонов и побудить клиентов сдавать их в утилизацию. Tele2 открыла 68 пунктов приема ненужных аппаратов в 11 городах России. Все сданные устройства отправятся на челябинский завод «Мегаполисресурс» – ведущее предприятие по переработке мобильной электроники и батареек.
Сотовый оператор Tele2 в исследовании TelecomDaily показал лучшие результаты по совокупности показателей качества голосовых вызовов. Компания продолжает расширять зону покрытия и емкость сети LTE в Москве и области. Так, с января по октябрь 2019 года количество базовых станций 4G в столичном регионе увеличилось на 66%.
Оператор мобильной связи Tele2 установит станции стандарта LTE на все сайты, где уже работает оборудование предыдущих поколений. По данным Роскомнадзора, Tele2 занимает устойчивое второе место в отрасли по количеству станций LTE, увеличивает отрыв от конкурентов и лидирует по общим темпам строительства сетевой инфраструктуры.
Компания Tele2 организует обучающий семинар для студентов колледжа МТУСИ. В рамках сотрудничества с учебным заведением технические специалисты компании расскажут начинающим связистам об основных этапах развития оператора в России, а также о нюансах строительства и эксплуатации сети в условиях городской застройки.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».
Оператор мобильной связи Tele2 в канун зимних праздников дает возможность всем абонентам самостоятельно выбрать себе подарок на Новый год. Клиенты смогут получить пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на музыкальные и стриминговые сервисы. Любители сюрпризов узнают о содержимом подарка только после его подключения.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы сервиса «SMS-таргет» в Москве и области. За семь месяцев работы, с апреля по ноябрь 2019 года, более 1000 компаний настроили адресные SMS-рассылки. При этом наиболее активными клиентами стали фитнес-клубы и тренажерные залы. «SMS-таргет» работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах.
Сотовый оператор Tele2 c помощью технологий big data подвел итоги рекордного для Москвы сезона проката велосипедов и самокатов. Оператор выяснил, сколько человек этим летом сделали выбор в пользу экологически чистых видов транспорта. В июне-августе 2019 года сервисами проката воспользовались почти 90 тысяч столичных абонентов Tele2.