Tele2 приглашает москвичей отпраздновать День города / 06.09.2019

Оператор мобильной связи Tele2 приглашает москвичей и гостей столицы вместе отпраздновать День города, который состоится 7 сентября. Все желающие смогут поучаствовать в розыгрыше призов от компании и присоединиться к праздничной программе развлечений.
Компания традиционно выступит партнером праздничных мероприятий ко Дню города в Москве. В 872-й день рождения столицы Tele2 совместно с медиахолдингом «Москва Медиа» организует праздничную площадку в самом центре города – на улице Охотный ряд, где гостей ждет развлекательная шоу-программа и концерт с участием популярных исполнителей.

Весь день на главной сцене города будут проходить интерактивные конкурсы и розыгрыши призов. Во время праздника все желающие смогут принять участие в интеллектуальной викторине Tele2 на знание истории, достопримечательностей и тайных мест столицы. Главной темой викторины станет юбилей выставочного комплекса ВДНХ, которому в этом году исполняется 80 лет. Самые эрудированные и активные участники будут награждены на главной сцене и получат ценные призы от Tele2.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 c удовольствием поддерживает любимые москвичами праздники и события, в числе которых, конечно, День города. Наши абоненты принимают самое активное участие в культурной жизни столицы, и мы разделяем их стремления и всегда стараемся привнести в городские мероприятия еще больше ярких и счастливых эмоций. В этом году мы приглашаем всех желающих присоединиться к праздничному концерту и принять участие в интерактивной викторине о Москве. Для победителей Tele2 подготовила приятные сюрпризы, которые, мы уверены, порадуют будущих владельцев и останутся у них на память о главном событии города».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Понедельники Tele2». Одним из самых популярных предложений этого года стал бесплатный кофе в сети кофеен «Шоколадница». За два месяца программы абоненты Tele2 выпили уже несколько десятков тысяч литров любимых кофейных напитков.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет услуги связи в стандарте LTE на частоте 450 МГц органам исполнительной власти города Москвы и их подведомственным организациям. Особенности стандарта позволяют обеспечить спецпотребителям приоритетный доступ в сети Tele2.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за III квартал 2019 года.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал количество потребляемого трафика в тоннелях двух самых длинных веток столичной подземки – Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.
Сотовый оператор Tele2 приглашает абонентов провести «Ночь искусств – 2019» по другим правилам. В рамках партнерства с МАММ оператор предлагает клиентам принять участие в уникальной вечерней программе музея, а также дарит особые привилегии на посещение лучших экспозиций на протяжении всего года.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает расширять зону покрытия и емкость сети LTE в Москве и области. По итогам III квартала 2019 года число базовых станций LTE увеличилось в регионе почти вдвое (+94%), при этом с января 2019 года – на 66%. Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100%.
Компания Tele2 подводит первые итоги работы уникальной для российского телекома платформы – «Биржи Tele2». Онлайн-площадка позволяет абонентам покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS. В первый месяц после запуска сервисом воспользовались 2,5 млн клиентов Tele2 при равном количестве покупателей и продавцов.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги развития банковских MVNO-проектов на сети компании. Абонентская база «Тинькофф Мобайла», «СберМобайла» и «ВТБ Мобайла» по итогам третьего квартала 2019 года составляет 1,4 млн клиентов. На MVNO банков приходится более половины абонентов виртуальных операторов, запущенных на инфраструктуре Tele2.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает беспрецедентный по масштабу проект – бесплатные лектории по всей стране. Компания организует сотни лекций от лидеров мнений и ведущих блогеров регионов. Они расскажут слушателям о том, как создать личный бренд, начать зарабатывать со студенческих лет и вывести видеоблог в топ на Youtube. За два года проект объединит более 250 лекций в регионах Tele2 от Дальнего Востока до Северо-Запада России.
Сегодня молодой, но амбициозный мобильный оператор Tele2 активно работает над вопросом применения цифровых технологий как в промышленности, так и в обычной жизни своих абонентов.