Пути объезда: клиенты Tele2 пересели на соседние ветки метро вместо красной линии/ 23.07.2021

Сотовый оператор Tele2 проанализировал количество скачанного интернет-трафика на станциях московского метро в первые дни закрытия участка Сокольнической линии. Потребление мобильного интернета на станциях «Спортивная» и «Тропарево» на этой рабочей неделе снизилось в два раза. Из-за перераспределения пассажиропотока нагрузка на сеть Tele2 на юго-западном участке Калужско-Рижской ветки метро выросла на 11%.
17 июля столичные власти закрыли участок Сокольнической линии между станциями «Спортивная» и «Тропарево» для строительства юго-западного участка Большой кольцевой линии. Ограничения способствовали миграции интернет-трафика клиентов Tele2, которые скорректировали свои поездки с учетом проведения ремонтных работ. Стопроцентное покрытие станций московского метро мобильным интернетом позволило оператору проанализировать изменение маршрутов передвижения жителей столицы.

Так, пользовательская активность в период с 17 по 22 июля на участках красной ветки от «Коммунарки» до «Тропарево» и от «Спортивной» до «Парка культуры» снизилась на 30% и 40% соответственно. При этом потребление интернет-трафика на самих станциях, замыкающих закрытый промежуток, снизилось почти вдвое. Такая динамика обусловлена в том числе тем, что некоторые клиенты Tele2 пересели на соседние линии: Калининско-Солнцевскую, Серпуховско-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую. Здесь оператор зафиксировал рост нагрузки на сеть.

С 17 по 22 июля пассажиры оранжевой ветки (от «Новоясеневской» до «Академической») скачали на 11% больше гигабайт, чем неделей ранее. Пассажиры желтой ветки (от «Рассказовки» до «Парка Победы») увеличили потребление мобильного интернета на 9,4%. Вместе с тем аналитика показала, что наименьшее изменение нагрузки на сеть Tele2 коснулось участка серой ветки от «Бульвара Дмитрия Донского» до «Нагатинской»: здесь рост активности составил чуть менее одного процента.

Наибольший прирост трафика сейчас наблюдается на станции «Теплый Стан». Это обусловлено в том числе тем, что теперь ее часто выбирают вместо «Коммунарки» для поездок из Новой Москвы в центр. Потребление услуг связи здесь выросло на 22% по сравнению с прошлой рабочей неделей.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал музыкальные предпочтения своих пользователей. Специалисты компании выяснили, какие треки слушали люди, которые звонили клиентам Tele2 минувшим летом.
Сотовый оператор Tele2 запустил образовательно-развлекательный портал kids.tele2.ru. Клиентам сервиса доступен курс видеоуроков школьной программы, развивающие игры и упражнения, олимпиадные задания, каталог популярных мультсериалов, аудиосказки и песни.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил продажи SIM-карт на территории московских аэропортов. Теперь в вендинговых автоматах Mobilebox клиенты могут не только приобрести аксессуары для своего смартфона, но и подключиться к тарифу «Мой онлайн». Карты, купленные в рассрочку, пригодятся клиентам во время командировки или отдыха в столичном регионе.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил продажи SIM-карт на территории московских аэропортов. Теперь в вендинговых автоматах Mobilebox клиенты могут не только приобрести аксессуары для своего смартфона, но и подключиться к тарифу «Мой онлайн». Карты, купленные в рассрочку, пригодятся клиентам во время командировки или отдыха в столичном регионе.
Сотовый оператор Tele2 запустил игру в мобильном приложении «Мой Tele2» в стиле советского ретро. Игрокам «Телетроники» предлагают управлять героем-учеником: ему нужно поймать в школьную тетрадь как можно больше предметов, напоминающих о летнем отдыхе. Заработанные баллы участники могут обменять на призы – от подписки на MyBook до зачисления на счет абонента 500 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data изучил активность абонентов, которые весной и летом отправились на российские курорты на самолете. С начала отпускного сезона путешественники проговорили 10 млн минут, израсходовали в аэропортах 374 000 Гб. Россияне возвращаются к поездкам: по сравнению с 2020 годом количество летающих туристов выросло на 57%.
Сотовый оператор Tele2 запускает услугу «Дети онлайн». Если родители подключат ее на номере ребенка, он сможет смотреть обучающие видеоматериалы и детские фильмы от сервиса Wink, а также будет защищен от случайных подписок. С новой услугой обычный тариф может стать детским. Помимо этого, в канун учебного года родители сэкономят на подготовке к школе – скидки на товары и услуги для детей теперь собраны в специальный раздел программы лояльности.
Компания Tele2 подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2020 год. Клиенты пользовались новыми продуктами компании во время самоизоляции, социальные предприниматели в регионах получали помощь для сохранения своего дела, люди могли работать и учиться в привычном режиме, ведь Tele2 развивала сеть в местах незапланированной миграции трафика. Старшее поколение обучалось цифровым сервисам вместе с оператором, что стало особенно актуальным в эпоху перехода услуг в онлайн из-за пандемии.
Оператор мобильной связи Tele2 удваивает пакет интернета на весь период пользования тарифом: каждый месяц новые клиенты будут получать двойной пакет трафика. Они свободны делать с дополнительными гигабайтами все что угодно, в том числе продавать на «Маркете» и делиться с друзьями. Предложение доступно для новых клиентов компании при подключении к Tele2 до 30 сентября.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам воспользоваться помощью экспертов онлайн-сервиса «Налогия» при оформлении налогового вычета. В рамках специального предложения первая 1 000 пользователей сервиса получит кешбэк на счет мобильного телефона в размере 100% от стоимости услуги.