Tele2 увеличила количество торговых терминалов в столичном метро до 54 / 19.07.2021

Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы торговых терминалов в Московском метрополитене. За полгода количество установленных устройств для выдачи SIM-карт увеличилось до 54, а объем реализованных через них карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта.
Проект по установке терминалов для выдачи SIM-карт на станциях Московского метрополитена продолжает стратегический вектор развития операторской розницы. Он предполагает создание экономически эффективной сети дистрибуции, ориентированной на присутствие в удобных для клиента местах, а также на оптимизацию издержек на содержание торговых точек. Сегодня получить SIM-карту Tele2 можно в вестибюлях и переходах 54 станций, расположенных на десяти линиях метро. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку на дисплее терминала, выбрать тарифный план и забрать карту из ячейки диспенсера.

С первого месяца работы торговых терминалов спрос на подключения через них сохраняет устойчивый рост: в июне 2021 года количество выданных SIM-карт выросло более чем в шесть раз по сравнению с декабрем 2020 года, что говорит о востребованности этого канала среди москвичей и гостей столицы. При этом наибольшее число подключений пришлось на апрель: за этот месяц было выдано 28% от общего объема реализованных карт за полгода.

В установленных терминалах можно подключиться к тарифным планам «Мой онлайн» или «Везде онлайн» и воспользоваться тестовым промопериодом после внесения 100 рублей. Так, после активации тарифного плана «Мой онлайн» клиент получает 120 минут разговоров, 3,5 гигабайта интернет-трафика и безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам на семь дней. После окончания тестового периода потребуется пополнить баланс на 300 рублей для обновления пакетов услуг. В случае с «Везде онлайн» абонент получит 7 гигабайт и 85 минут на пять дней и после окончания промопериода сможет продолжить пользоваться пакетом услуг за 400 рублей.

В июне Tele2 интегрировала сеть торговых терминалов с интернет-магазином: теперь клиенты могут выбрать любое устройство на наиболее удобной станции подземки в качестве точки самовывоза и получить заказ, оформленный на сайте оператора. Так, с учетом традиционной монобрендовой розницы и партнерской сети дистрибуции число точек самовывоза интернет-заказов в столичном регионе превысило одну тысячу.

Оператор уделяет внимание не только развитию качественной сети дистрибуции в столичном метро, но и доступности мобильного интернета. В начале июня компания завершила масштабные технические работы по установке оборудования 5G-ready в перегонах Московского метрополитена. Теперь связь доступна на всем протяжении Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Замоскворецкой и Кольцевой линиях. Кроме того, сеть оператора функционирует на всем протяжении Московского центрального кольца.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал музыкальные предпочтения своих пользователей. Специалисты компании выяснили, какие треки слушали люди, которые звонили клиентам Tele2 минувшим летом.
Сотовый оператор Tele2 запустил образовательно-развлекательный портал kids.tele2.ru. Клиентам сервиса доступен курс видеоуроков школьной программы, развивающие игры и упражнения, олимпиадные задания, каталог популярных мультсериалов, аудиосказки и песни.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил продажи SIM-карт на территории московских аэропортов. Теперь в вендинговых автоматах Mobilebox клиенты могут не только приобрести аксессуары для своего смартфона, но и подключиться к тарифу «Мой онлайн». Карты, купленные в рассрочку, пригодятся клиентам во время командировки или отдыха в столичном регионе.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил продажи SIM-карт на территории московских аэропортов. Теперь в вендинговых автоматах Mobilebox клиенты могут не только приобрести аксессуары для своего смартфона, но и подключиться к тарифу «Мой онлайн». Карты, купленные в рассрочку, пригодятся клиентам во время командировки или отдыха в столичном регионе.
Сотовый оператор Tele2 запустил игру в мобильном приложении «Мой Tele2» в стиле советского ретро. Игрокам «Телетроники» предлагают управлять героем-учеником: ему нужно поймать в школьную тетрадь как можно больше предметов, напоминающих о летнем отдыхе. Заработанные баллы участники могут обменять на призы – от подписки на MyBook до зачисления на счет абонента 500 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data изучил активность абонентов, которые весной и летом отправились на российские курорты на самолете. С начала отпускного сезона путешественники проговорили 10 млн минут, израсходовали в аэропортах 374 000 Гб. Россияне возвращаются к поездкам: по сравнению с 2020 годом количество летающих туристов выросло на 57%.
Сотовый оператор Tele2 запускает услугу «Дети онлайн». Если родители подключат ее на номере ребенка, он сможет смотреть обучающие видеоматериалы и детские фильмы от сервиса Wink, а также будет защищен от случайных подписок. С новой услугой обычный тариф может стать детским. Помимо этого, в канун учебного года родители сэкономят на подготовке к школе – скидки на товары и услуги для детей теперь собраны в специальный раздел программы лояльности.
Компания Tele2 подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2020 год. Клиенты пользовались новыми продуктами компании во время самоизоляции, социальные предприниматели в регионах получали помощь для сохранения своего дела, люди могли работать и учиться в привычном режиме, ведь Tele2 развивала сеть в местах незапланированной миграции трафика. Старшее поколение обучалось цифровым сервисам вместе с оператором, что стало особенно актуальным в эпоху перехода услуг в онлайн из-за пандемии.
Оператор мобильной связи Tele2 удваивает пакет интернета на весь период пользования тарифом: каждый месяц новые клиенты будут получать двойной пакет трафика. Они свободны делать с дополнительными гигабайтами все что угодно, в том числе продавать на «Маркете» и делиться с друзьями. Предложение доступно для новых клиентов компании при подключении к Tele2 до 30 сентября.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам воспользоваться помощью экспертов онлайн-сервиса «Налогия» при оформлении налогового вычета. В рамках специального предложения первая 1 000 пользователей сервиса получит кешбэк на счет мобильного телефона в размере 100% от стоимости услуги.