Tele2 и фонд «Навстречу переменам» снова инвестируют в продвинутые социальные решения/ 09.06.2021

Компания Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о начале VII Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. Организаторы вернулись к докризисному формату конкурса и снова занялись поиском лучших социальных стартапов.
Цель конкурса «Навстречу переменам – 2021» – выявить и поддержать лидеров лучших практик социального предпринимательства, направленных на оказание системной помощи детям и решение социальных проблем детства в регионах России. К участию в конкурсе приглашаются социальные предприниматели и некоммерческие организации. Заполнить заявку участника можно на сайте.

В 2020 году в условиях пандемии Tele2 и фонд «Навстречу переменам» изменили формат конкурса на антикризисный: организаторы решили поддержать некоммерческие организации, ранее доказавшие социальный эффект для благополучателей. Помощь им была особенно важна в условиях турбулентности, связанной с социально-экономическими последствиями COVID-19.

В этом году организаторы вернулись к первоначальным целям – найти таланты в сфере социального предпринимательства, поддержать перспективные решения на ранних стадиях реализации и обучить новых лидеров инструментам развития своего дела. Заявки принимаются в двух категориях:

«Локальный проект» – социально-предпринимательские проекты для жителей одного населенного пункта Российской Федерации с населением до 150 000 человек;

«Масштабный проект» – социально-предпринимательские проекты, использующие принципиально новые подходы к решению социальных проблем и имеющие высокий потенциал к масштабированию; это в том числе стартапы, которые интегрировали интернет-технологии в деятельность.

В период проведения конкурса участники смогут получить оценку проекта на ранней стадии, познакомиться с актуальными подходами в сфере социального предпринимательства, обменяться экспертными мнениями на семинарах очно и онлайн.

Победителей конкурса ждет финансовая поддержка в размере до 1,2 млн рублей. Они примут участие в годовой программе «Инкубатор» с сопровождением и консультацией специалистов. Желающие смогут продлить обучение до трех лет. Лучшие социальные предприниматели получат информационное сопровождение в своем регионе.

Этапы VII Всероссийского конкурса социальных предпринимателей:
10 июня – 16 июля – прием заявок на сайте фонда «Навстречу переменам».
29 июня – 23 июля – техническая экспертиза заявок, предварительный отбор проектов-участников волонтерами и организаторами конкурса.
27 июля – 20 августа – экспертные чтения с участием представителей региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, проведение экспертизы проектов, отобранных на предыдущем этапе и составление рейтинга. Параллельно сотрудники фонда проведут персональные интервью с участниками. Топ-40 проектов станут полуфиналистами конкурса.
8 сентября – 21 октября – проведение обучающих семинаров и вебинаров для полуфиналистов конкурса. Участникам помогут сформулировать актуальность социальной проблематики проекта. Они получат консультации по организации и ведению социальных проектов, выбору эффективных инструментов PR и маркетинга, составлению бизнес-плана, определению возможных источников финансирования, созданию ценностного предложения. По окончании обучения жюри определит финалистов.
15–17 ноября – финал конкурса «Навстречу переменам – 2021», который пройдет в Москве. В финале конкурса состоится публичная защита проектов, оценка проектов компетентным жюри, в состав которого входят топ-менеджеры компаний-партнеров фонда. Критериями отбора победителей станут: актуальность выявленной проблемы, социальная эффективность, профессиональные и личностные качества авторов.

Tele2 сотрудничает с фондом «Навстречу переменам» с 2012 года. За годы работы более 300 лидеров социальных инициатив, направленных на улучшение жизни детей и подростков России, получили консультационную, информационную и финансовую поддержку от фонда.

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2:
«Мы видим ключевой задачей фонда развитие социального предпринимательства в России. Мы рады, что все больше людей приходят к идеям социального предпринимательства как инструменту для помощи другим и решения важных общественных проблем. В год пандемии фонд показал способность адаптироваться к внешним условиям и гибко менять меры поддержки. В этом году фонд возвращается к своей миссии – расширять число вовлеченных в социальное предпринимательство лидеров. Надеемся, что конкурс этого года привлечет ярких неординарных людей, которые нашли новые способы улучшить жизнь детей в нашей стране».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил мировое лидерство по темпам роста. Несмотря на коронакризис по итогам 2020 года компания показала лучший органический прирост мобильной выручки относительно рынка. Заключение сделано Tele2 на основе банка данных Analysys Mason – международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа. В исследовании рассматривалось более 300 операторов по всему миру. В 2016-2020 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%.
Сотовый оператор Tele2 перезапустил инвестиционный портал и расширил линейку персональных предложений для частных инвесторов. Финансовая платформа Tele2 позволяет повысить свой доход новым игрокам фондового рынка. Клиенты могут получить 5% кешбэка с покупки инвестиционного продукта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал аудиторию геймеров на тарифе «Игровой». С начала года количество пользователей тарифа для поклонников популярной игры World of Tanks увеличилось в 1,5 раза.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал количество скачанного интернет-трафика на станциях московского метро в первые дни закрытия участка Сокольнической линии. Потребление мобильного интернета на станциях «Спортивная» и «Тропарево» на этой рабочей неделе снизилось в два раза. Из-за перераспределения пассажиропотока нагрузка на сеть Tele2 на юго-западном участке Калужско-Рижской ветки метро выросла на 11%.
Компания Tele2 первой на российском рынке совместно с компанией «Мобильные решения» запустила уникальный гаджет «Смарт Паркинг» – это умный помощник для оплаты парковок. Благодаря ему автолюбителю не нужно ничего делать вручную: не требуется вводить номер парковки, начинать или завершать парковочную сессию – устройство все делает автоматически. Новый девайс автолюбители столицы уже могут заказать на сайте f.tele2.ru.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом женщины стали чаще совершать заказы на сайте оператора: доля их покупок выросла на 5,1 п. п. Взрослая аудитория также более активно заказывает онлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы торговых терминалов в Московском метрополитене. За полгода количество установленных устройств для выдачи SIM-карт увеличилось до 54, а объем реализованных через них карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта.
Сотовый оператор Tele2 предложил выгодные условия общения на отдыхе в Турции. Это направление стало самым популярным у клиентов компании. При звонках из Турции в Россию на номера Tele2 минуты будут расходоваться из пакета, включенного в тариф.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал поведение болельщиков на чемпионате Европы по футболу в Санкт-Петербурге. Больше всего иностранных любителей футбола прибыло из Польши. За 7 матчей, которые прошли в Северной столице, болельщики скачали на стадионе «Газпром Арена» на 66% больше трафика, чем во время матчей чемпионата мира в 2018 году.