Tele2 начала продавать SIM-карты на AliExpress/ 04.06.2021

Компания Tele2 и компания AliExpress Россия запустили дистрибуцию SIM-карт для жителей столичного региона. С выходом на глобальную торговую интернет-площадку компания закрепила свое присутствие в онлайн-каталогах четырех крупнейших маркетплейсов России.
Tele2 взяла вектор на расширение присутствия в цифровых каналах продаж еще во время пандемии. Сегодня приобрести SIM-карту можно не только в интернет-магазине оператора, но и на партнерских онлайн-площадках – крупнейших российских маркетплейсах. Так, AliExpress стал четвертой крупной торговой платформой сегмента электронной коммерции, на которой реализуются тарифные планы оператора. Ежемесячная аудитория маркетплейса составляет более 29 млн пользователей.

Для приобретения SIM-карты на сайте aliexpress.ru или в приложении AliExpress необходимо зайти в категорию «Мобильные телефоны и аксессуары», выбрать подкатегорию «Запчасти для мобильных телефонов» и перейти в раздел «SIM-карты и инструменты». Также можно найти товар, введя соответствующий запрос в поисковую строку сервиса.

Клиентам Московского региона доступны SIM-карты с наиболее востребованным тарифным планом – «Мой онлайн», в который входит 500 минут разговоров, 15 Гб интернет-трафика и безлимитный доступ к мессенджерам. На сайте маркетплейса его можно приобрести за 300 рублей с рассрочкой на первую абонентскую плату. Так, после покупки клиенту будет доступно 350 минут и 10,5 Гб на три недели. Чтобы продолжить пользоваться тарифом, нужно пополнить баланс на 100 рублей до конца месяца.

AliExpress предлагает широкий выбор способов оплаты заказов, включая популярные международные системы Visa и MasterCard, карты российской платежной системы «Мир», QIWI, а также Google Pay и «ЮMoney». Бесплатная доставка заказа осуществляется курьерской службой до двери. Активировать полученную SIM-карту клиент может самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2».

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Новый тип потребительского поведения, сформированный последствиями пандемии, повлиял на модель дистрибуции сотовых операторов. За прошедшие полгода Tele2 существенно усилила присутствие в цифровых каналах продаж, сфокусировавшись на простоте и удобстве подключения через глобальные торговые платформы. Компания выстроила партнерские отношения с ключевыми игроками рынка электронной коммерции в России. Наши продукты представлены на сайтах крупнейших маркетплейсов, обеспечивающих качественные подключения новых абонентов. Мы понимаем, что приобретение SIM-карты не является целевым действием на таких площадках. Однако возможность выбора оператора при покупке мобильных устройств, умных гаджетов и смежных товаров, безусловно, упростила жизнь новым клиентам. И это полностью соответствует нашему позиционированию на рынке как лучшей сервисной компании в телекоме».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил мировое лидерство по темпам роста. Несмотря на коронакризис по итогам 2020 года компания показала лучший органический прирост мобильной выручки относительно рынка. Заключение сделано Tele2 на основе банка данных Analysys Mason – международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа. В исследовании рассматривалось более 300 операторов по всему миру. В 2016-2020 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%.
Сотовый оператор Tele2 перезапустил инвестиционный портал и расширил линейку персональных предложений для частных инвесторов. Финансовая платформа Tele2 позволяет повысить свой доход новым игрокам фондового рынка. Клиенты могут получить 5% кешбэка с покупки инвестиционного продукта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал аудиторию геймеров на тарифе «Игровой». С начала года количество пользователей тарифа для поклонников популярной игры World of Tanks увеличилось в 1,5 раза.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал количество скачанного интернет-трафика на станциях московского метро в первые дни закрытия участка Сокольнической линии. Потребление мобильного интернета на станциях «Спортивная» и «Тропарево» на этой рабочей неделе снизилось в два раза. Из-за перераспределения пассажиропотока нагрузка на сеть Tele2 на юго-западном участке Калужско-Рижской ветки метро выросла на 11%.
Компания Tele2 первой на российском рынке совместно с компанией «Мобильные решения» запустила уникальный гаджет «Смарт Паркинг» – это умный помощник для оплаты парковок. Благодаря ему автолюбителю не нужно ничего делать вручную: не требуется вводить номер парковки, начинать или завершать парковочную сессию – устройство все делает автоматически. Новый девайс автолюбители столицы уже могут заказать на сайте f.tele2.ru.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом женщины стали чаще совершать заказы на сайте оператора: доля их покупок выросла на 5,1 п. п. Взрослая аудитория также более активно заказывает онлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы торговых терминалов в Московском метрополитене. За полгода количество установленных устройств для выдачи SIM-карт увеличилось до 54, а объем реализованных через них карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта.
Сотовый оператор Tele2 предложил выгодные условия общения на отдыхе в Турции. Это направление стало самым популярным у клиентов компании. При звонках из Турции в Россию на номера Tele2 минуты будут расходоваться из пакета, включенного в тариф.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал поведение болельщиков на чемпионате Европы по футболу в Санкт-Петербурге. Больше всего иностранных любителей футбола прибыло из Польши. За 7 матчей, которые прошли в Северной столице, болельщики скачали на стадионе «Газпром Арена» на 66% больше трафика, чем во время матчей чемпионата мира в 2018 году.